Приглашаем Вас принять участие в IX международной научно-практической конференции и выставке «Корпоративные библиотечные системы: технологии и инновации», которая состоится с 20 по 26 июня в Санкт-Петербурге и Копенгагене (Дания). Мы будем рады видеть специалистов библиотечного дела, специалистов в области построения корпоративных информационных систем, представителей бизнеса.
Цели и задачи конференции
Цель конференции – повышение квалификации библиотечных специалистов в области совершенствования информационно-библиотечных сервисов за счет внедрения корпоративных технологий. Основными задачами конференции являются:
Участие в конференции издательств, книготорговых организаций, производителей вычислительного оборудования и программного обеспечения позволит получить реальную картину общего развития информационной отрасли, определить направления развития программно-аппаратной и информационной базы библиотеки.
Конференция открыта для участия зарубежных специалистов, что способствует расширению области информационного обмена.
Тематика конференции
Традиционно конференция станет форумом для обсуждения сервисов портала АРБИКОН и информационных ресурсов проектов Партнерства: сводного каталога периодики библиотек России, аннотированной библиографической базы данных журнальных статей, распределенной электронной библиотеки и других.
Приоритетами конференции 2011 года станут следующие темы:
Программный комитет приветствует подготовку докладов и сообщений по приоритетным темам конференции, а также по другим, связанным с теорией и практикой инноваций в библиотечном деле.
Представление и отбор докладов
Рассматриваются оригинальные, не опубликованные ранее работы по тематике конференции. Программный комитет производит отбор докладов, а также определяет форму представления доклада на конференции. Представленные доклады не возвращаются и не рецензируются.
Формат представления докладов выставлены на сайте конференции. Срок представления докладов – до 28 мая 2011 года.
Программный комитет проведет конкурс докладов - будет оценена новизна предлагаемых решений и их значимость для библиотечного сообщества. Приоритетом при оценке докладов имеют предложения по проведению мастер-классов по заявленной теме. Авторы 3 лучших докладов получат возможность участвовать в работе конференции на льготных условиях (оплачивается регистрационный взнос на основную программу конференции).
Место проведения конференции
Основная программа конференции и выставка пройдут 20 и 21 июня в Санкт-Петербургском государственном политехническом университете (Политехническая ул.,29, Главное здание).
Дополнительная профессиональная программа пройдет в Дании. Будут организованы встречи со специалистами, а также посещения Национальной библиотеки Дании, публичных и академических библиотек.
В рамках культурной программы участники познакомятся с достопримечательностями Дании: старинными замками, музеями парками. Прогулка по рекам и каналам Копенгагена позволит ощутить особую прелесть и очарование города.
Мероприятия конференции
В залах и аудиториях Политехнического университета пройдут пленарные заседания, секции и семинары. Состоится выставка издательской продукции, специализированного оборудования и программного обеспечения.
Программа «От библиотеки Принца Датского до виртуальной реальности» позволит познакомиться с общими концепциями и отдельными проектами модернизации библиотек в эпоху электронных ресурсов, получить практические рекомендации по созданию современного библиотечного пространства, по работе с пользователями.
Условия участия в конференции
Для участия в конференции необходимо заполнить регистрационную форму на сайте конференции и оплатить регистрационный взнос. Регистрационная форма заполняется в режиме он-лайн, счет для оплаты регистрационного взноса формируется на основе заполненной формы. Резервирование номера производится только после оплаты регистрационного взноса.
Размер регистрационного взноса зависит от категории проживания. В стоимость регистрационного взноса входят участие в мероприятия конференции, проживание, бейдж, материалы конференции, портфель. После 01 мая 2011 г.стоимость регистрационного взноса увеличивается на 15%. После 1 июня 2011 г. стоимость регистрационного взноса увеличивается на 30%. В случае отказа от участия в конференции после 14 мая возвращается 75% уплаченного взноса, после 30 мая – 50%, после 5 июня уплаченные регистрационные взносы не возвращаются.
С отзывами и материалами предыдущих конференций можно ознакомиться на портале АРБИКОН.
Контактная информация
По всем вопросам можно обращаться в Организационный комитет конференции:
Тел/факс: (812) 552-76-54, 552-72-39, 552-54-97, 552-37-59
Координаторы АРБИКОН: Оруджова Аида Олеговна (aida@unilib.neva.ru), Образцова Светлана Владимировна (svo@arbicon.ru). Общий адрес (по вопросам формирования программы, участия в выставке и прочих предложений)arbicon@arbicon.ru .
C уважением,
Организационный комитет конференции